Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 "Лучик"г.Петровска Саратовской области
Меню сайта
Ссылка
Ссылка
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 137
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Обращение граждан

Информация о работе по приему обращений граждан

В  МБДОУ детский сад № 11 "Лучик"

 можно обратиться несколькими способами: 

Письменное обращение

Направляется по адресу: 412540 Саратовская область, г.Петровск, ул.Кольцова, д.28.

Доставляется лично руководителю  МБДОУ детский сад № 11 "Лучик" по указанному выше адресу

(прием документов: понедельник, вторник, среда, четверг  с 8.00 до 17.00;  пятница с 8.00 до 16.00;   кроме субботы и воскресенья).
Гражданин, направляя письменное обращение в МБДОУ детский сад № 11 "Лучик", указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Устное обращение

Личный прием граждан осуществляется руководителем учреждения  ежедневно  (понедельник, вторник, среда, четверг  с 8.00 до 17.00;  пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00; кроме субботы и воскресенья). Адрес учреждения: г. Петровск, ул.Кольцова, д.28.

При обращении  необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса.

Порядок приема и рассмотрения электронных обращений

Обращение в МБДОУ детский сад № 11 "Лучик" может быть отправлено:

в электронном виде по адресу:http://ds11petrovsk@mail.ru;

по телефону (884555) 2-71-44;

через Интернет «Гостевую книгу» на сайте ДОУ по адресу:http://lyhik.ucoz.ru

 

Администрация детского сада

Заведующая Кирьянова Ирина Валентиновна

Телефон: 8(84555)27-144

E-mail:http://ds11petrovsk@mail.ru

Старший воспитатель Левушкина Ирина Викторовна

Телефон: 8(84555)27-144

E-mail:http://ds11petrovsk@mail.ru

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном письме.                

Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 8

  1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
  2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу

Статья 12

  1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
  2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.
  3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Статья 13

  1. Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
    2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  2. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz